Корзина
32 отзыва
KAZMARKET
+77076076505
+77016924707
+77016924707
+77076076505

R-keeper в Кокшетау

от 2 Тг.

В наличии
Перезвоните мне
R-keeper в Кокшетау
R-keeper в Кокшетау
от 2 Тг.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77016924707
  • +77076076505
  • +7 показать номер +77016924707
  • +77076076505
  • Контакты
    • Телефон:
      +77016924707
      +77076076505
    • Контактное лицо:
      Максат
    • Адрес:
      ул. Кенесары 40, БЦ "7 континент", оф.1010, Нур-Султан, Казахстан
    • Email:
      kazakhstan.market@mail.ru

Вы до сих пор не автоматизировали свой ресторан? А зря...

 

В современных условиях, когда конкуренция в сегменте HoReCa весьма высока, сложно предоставлять качественный сервис и при этом уверенно держаться на плаву без системы автоматизированного управления рестораном. Существует множество примеров, когда с виду во всем удачный ресторан через 2-3 месяца после открытия подходил к своему краху. А всё из-за того, что владелец бизнеса не позаботился о своевременном учете и недостаточно контролировал работу персонала заведения.

Опыт сотен успешных рестораторов показывает, что по-настоящему прибыльным заведение стало с того момента, как его оснастили автоматизированной системой управления и учета. Ведь эта процедура не только увеличивает скорость обслуживания клиентов, но и упрощает работу персонала заведения (от официантов до управляющих и бухгалтеров), а также в значительной степени способна увеличить прибыль. После автоматизации владелец бизнеса получает возможность удаленного и оперативного контроля над работой своего заведения. Он не только может просматривать подробные отчеты в любой момент времени, но и вмешиваться в работу системы через Интернет.

Как изменится рабочий процесс после автоматизации?

Давайте подробно рассмотрим, как работает автоматизированный ресторан.

В небольших заведениях обслуживание начинается довольно стандартно - официант принимает заказ у гостей и записывает его себе в блокнот или запоминает, демонстрируя свою прекрасную память. Далее официант направляется к POS-терминалу в зале, который оснащен жидкокристаллическим дисплеем с сенсорным экраном. В крупных заведениях с большими залами и высокой проходимостью официант может принимать заказ на мобильном терминале, который сообщается с системой по беспроводной связи. Стационарных терминалов в зале может быть установлено несколько штук (для удобства и оперативности в работе официантов).

Итак, официант набивает заказ на терминале за считанные секунды, после чего информация о заказе уходит на кухню, где распечатывается на специальном сервисном принтере. Таким образом блюда из заказа становится известны работникам кухни, после чего они могут приступать к приготовлению. В крупных ресторанах заказ с терминала автоматически разбивается и направляется по частям в кухню, бар и кондитерский цех. После этого официант может заниматься обслуживанием следующих клиентов.

Отличительной особенностью крупных ресторанов является использование более продвинутой системы информирования о заказах на производстве (т.н. системы контроля кухни). На кухне вместо сервисного принтера (или в дополнение к нему) устанавливается специальный монитор, на который выводятся все поступающие в систему заказы. Сотрудники кухни по мере приготовления могут оперировать с этими заказами и удалять их с экрана. Это оказывается намного удобнее, чем работать по одному единственному чеку, который можно потерять в пылу приготовления.

Помимо мобильного терминала, официанта можно «вооружить» специальным пейджером, на который приходят вызовы от гостей или от сотрудников кухни по мере готовности блюд.

Автоматизация учета в ресторане позволяет контролировать продажу разливного пива и кофе. Каждый автомат по продаже кофе и пивной драфт оснащаются специальным контроллером, который сообщается с системой автоматизации и ведет учет протекающего через систему пива или кофе. Эти данные в любой момент можно сравнить с показателями на кассе. В случае с пивным рестораном такие контроллеры учета напитков можно установить прямо на столах посетителей, так им проще будет ориентироваться в количестве выпитого. Такая система контроля налива дает ощутимый эффект уже через 4 месяца, когда окупаются затраты на ее внедрение. Оборот по продаже пива увеличивается в среднем на одну четверть.

Как только посетители вдоволь наелись и напились, официант оформляет предварительный счет (распечатывает его на принтере, расположенном у POS-терминала). Далее этот предварительный счет доставляется клиенту, после чего у клиента берутся наличные или банковская карта, с которыми официант отправляется на кассу. Кассир пробивает сумму заказа на терминале, после чего передает сдачу и фискальный чек обратно официанту. После этого заказ в системе закрывается, производится списание израсходованных продуктов со склада, а официант относит сдачу и кассовый чек сытым гостям. 

А какие выгоды для бухгалтерии и управляющего?

Система в любой момент времени предоставляет подробные отчеты по работе всех подразделений (бар, кухня, касса) и даже по каждому столику в зале! Работа официантов видна словно на ладони.

Бухгалтерия получает мощный инструмент, с которым легко проводить инвентаризации, выполнять подсчет остатков на складе, заводить новый товар, составлять технологические карты и калькуляции. Кроме того, система автоматизации может выгружать всю эту информацию прямо в 1С! В результате численность сотрудников бухгалтерии можно сократить, т.к. большую часть её работы будет выполнять сама система.

Кроме того, система автоматизации ресторана разграничивает права доступа к отчетам со стороны разных групп сотрудников - от менеджеров до управляющих. Управляющий заведением через Интернет может просматривать финансовые отчеты, выполнять изменения в меню, контролировать работу отдельных сотрудников в реальном времени и многое другое. Все эти меры позволят проводить подробную аналитику и выведут доходность бизнеса на новый уровень. 

А что насчет программ лояльности для клиентов?

После автоматизации ресторан может работать с дисконтными программами - начиная от общей скидки на определенные блюда по часам дня и заканчивая персональными скидками по дисконтным картам. За определенные «заслуги» клиента можно наградить персональной дисконтной картой. По этой карте можно не только предоставлять скидки в зависимости от дней недели и времени суток, но и начислять туда бонусы, которые клиенту можно тратить в фонд оплаты следующих заказов. По каждой дисконтной карте система может выводить подробную статистику использования, в результате чего у управляющего появляется возможность отслеживать эффективность программ лояльности, вносить изменения в дисконтную политику и развивать собственный бизнес еще более эффективно за счет постоянных клиентов.

А что еще может система?

Перечислим основные возможности систем автоматизированного управления рестораном:

  • Видеонаблюдение за сотрудниками с возможностью показа нужных видеофрагментов;
  • Сканирование первичной документации, снижающее нагрузку на бухгалтеров и повышающее эффективность их работы;
  • Проведение инвентаризации в режиме онлайн, т.е. съем остатков без остановки продаж.
  • Управление музыкальной обстановкой ресторана;
  • Резервирование столиков и помощь в правильном рассаживании гостей; 
  • Подсказки дополнительных блюд на лету, учитывая все ранее высказанные пожелания гостя; как результат - можно увеличить оборот стола вдвое;
  • Напоминание официанту, что заказал его гость в прошлый раз;
  • Внедрение системы мотивации официантов (кросс-селлинг, ап-селлинг и др.), позволяющей увеличить продажи на 30-50%;
  • Контроль и учет рабочего времени персонала, автоматическое начисление премий и штрафов;
  • Управление рестораном из любой точки через Интернет. 

К рабочим местам относятся: станции официантов, кассовые станции, компьютеры бухгалтеров и менеджеров.  

Автоматизируйте свой ресторан с нашей помощью!

Наша компания уже несколько лет оказывает услуги по автоматизации ресторанов в Алматы и Алматинской области. У нас Вы можете купить программное обеспечение и заказать последующую установку «под ключ».

А как быть рестораторам из других регионов Казахстана? При наличии доступа в Интернет в вашем заведении мы может провести автоматизацию удаленно - посредством программ для удаленного управления компьютером (Team Viewer, Remote Administrator и др). Необходимое оборудование будет направлено к Вам через логистические компании. Далее под нашим руководством по телефону Вы выполняете его подключение, а мы проводим удаленную настройку через Интернет.

Работая с нами, Вы получаете:

  • Оперативную установку (3-4 дня и готово!);

  • Сертифицированное оборудование;

  • Лицензионное программное обеспечение;

  • Курс обучения по работе с системой;

  • Беспроцентную рассрочку платежа за лицензию и услуги на 1-2 месяца;

  • 3 месяц обслуживания - БЕСПЛАТНО!

  • Круглосуточную техподдержку в режиме 24/7.

 

 

 

R-keeper в Кокшетау

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики
Основные
Тип запчасти Оригинал
Страна производитель Россия
Состояние Новое
  • Цена: от 2 Тг.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв