В современном обществе все большее количество торговых центров понимают, что грамотно организованная реклама – это гарантия успешных продаж и формирования положительного имиджа. Трансляция рекламных сообщений на внутреннем радио в зонах торговых центров - одно из новых и модных направлений на сегодняшний день.
Реклама на радио в торговых центрах стала уже неотъемлемым атрибутом для каждой торговой площади. Такая реклама увеличивает лояльность покупателей, стимулирует к совершению приобретений, задерживает людей в магазине.
Многими владельцами торговых центров, используется внутреннее радио как вид бизнеса для получения дохода от продаж рекламы, когда рекламодателями выступают как арендаторы площадей, так и знаменитые брэнды. Доход от продаж внутренней рекламы довольно высок.
Для рекламодателей также выгоды очевидны:
- формирование узнаваемости бренда;
- повышение лояльности клиентов;
- оповещение о новинках и распродажах;
- отстройка от конкурентов.
Заказ внутренней рекламы на радио в торговых центрах должен производитьс