Корзина
32 отзыва
KAZMARKET
+77076076505
+77016924707
+77016924707
+77076076505

Скрипты продаж

 Скрипты продаж, фото 2

от 40 000 Тг./услуга

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Скрипты продаж
Скрипты продаж
от 40 000 Тг./услуга
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77016924707
  • +77076076505
  • +7 показать номер +77016924707
  • +77076076505
  • Контакты
    • Телефон:
      +77016924707
      +77076076505
    • Контактное лицо:
      Максат
    • Адрес:
      ул. Кенесары 40, БЦ "7 континент", оф.1010, Нур-Султан, Казахстан
    • Email:
      kazakhstan.market@mail.ru

Здесь мы поговорим о том, что такое скрипты и основных принципах их составления, а так же о том, как составить таблицы с данными, которые заполняются после разговора с клиентами и потом посмотрим пример скрипта по коммерческой недвижимости (разговор с собственником).

В огромном количестве организаций сделки происходят либо по чистой случайности, либо из-за низкой стоимости конкретного объекта, либо людям нужно помещение очень срочно. И в перечисленном практически никакой заслуги агента. Не провалил сделку — уже замечательно.

Как исправить ситуацию, как привлечь покупателей, как лучше заинтересовать собственников работать именно с Вашей организацией и самое главное — как повысить уровень сотрудников? Для этих целей в Америке ещё в 60-х годах XX века были разработаны речевые модули — скрипты. Шаблоны, готовый текст для каждого типового случая, вопроса.

Любой скрипт имеет схожую структуру и отличается содержанием.

Основные элементы каждого скрипта:

  1. Открытие (приветствие).
  2. Блок вопросов.
  3. Предложение.
  4. Возражения (если есть).
  5. Закрытие.

У скрипта должна быть чётко обозначена локальная цель каждого речевого модуля. Обратите внимание на то, что локальная цель в первом разговоре по телефону не является абстрактной «продать помещение».

На этом этапе важно знать какая последовательность предстоит, здесь в частности целью становится встреча с клиентов или собственником для заключения договора на предоставление услуги. В идеале эта встреча должна произойти у Вас в офисе, но не что не мешает встрече в офисе клиента.

Важно помнить, что более 80% всех звонков заканчиваются переносом и лишь менее 20% приносят результат или завершаются отказом. 80% не определившихся, не решивших сейчас, которым нужно обдумать, как правило компаниями теряются.

Поэтому все звонки совершённые сотрудниками должны фиксироваться. Не зависимо от того, привыкли Вы к большим бумажным журналам, что многие признают более удобным и надёжным (нельзя удалить кликом мыши) или пользуетесь электронными программами, воспользуйтесь следующими столбцами:

  1. Для входящего звонка потенциального клиента:
  2. Номер в списке.
  3. Н/С (новый или старый клиент).
  4. Что ищет.
  5. Имя и контакт (телефон и электронная почта).
  6. РПО (результат, перенос, отказ).
  7. Результат.
     

Скрипты продаж

Характеристики
Основные
Проектное финансирование   Да
Бизнес моделирование Стратегическое моделирование
Финансовый анализ Анализ деловой активности
  • Цена: от 40 000 Тг./услуга
Отзывы об услуге
Добавить отзыв