Корзина
27 отзывов
Казахстан Маркет
+77076076505
+7
701
692-47-07
+7
701
692-47-07
+7
707
607-65-05
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9

Наружная реклама

3 000 Тг.

Услуга
Написать
Перезвоните мне
Наружная реклама
Наружная реклама
3 000 Тг.
Услуга
Написать
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (701) 692-47-07
  • +7 (707) 607-65-05
  • +7 показать номер +7 (701) 692-47-07
  • +7 (707) 607-65-05
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (701) 692-47-07
      +7 (707) 607-65-05
    • Контактное лицо:
      Максат
    • Адрес:
      ул. Иманова 19, ДД "Алма-Ата" 302B, Астана, 010000, Казахстан
    • Email:
      kazakhstan.market@mail.ru

Нам давно твердят, что XXI век – информационный. Именно информация становится отправной точкой в любом деле. Сложно себе представить продвижение товаров, услуг или продукции без передачи информации потенциальным покупателям. А каким способом она передается? Конечно же, посредством рекламы!

Усовершенствование средств для передачи информации

Долгое время единственно возможным способом рассказать обывателям о новинках промышленности или моды были бумажные СМИ (газеты, журналы, брошюры). Однако, одновременно с увеличением объема информации, шло технологическое усовершенствование средств для ее переноски. Таким образом, мы пришли от маленьких объявлений и афиш к огромным билбордам, растяжкам, видеоэкранам и так далее. Двигателем любого товара (продукции, услуги) стала наружная реклама.

Предельно краткое, яркое и запоминающееся изображение и/или текст привлекает внимание людей, и нужная информация поневоле откладывается у них в голове. Как правило, такой способ позволяет максимально быстро донести информацию до потенциального потребителя. Этим успешно пользуются фирмы и предприятия самых разных направленностей.

Каждый клиент может выбрать определенный вид наружной рекламы, наиболее подходящий для него.

К примеру, существуют такие виды рекламы:

Баннеры - конструкции прямоугольной или треугольной формы с рекламой (текст либо картинка). Распространенный вариант в рекламе - это транспарант-растяжка.

Билборды - (с английского billboard – афиша) - отдельноустановленные щиты, в наиболее людных местах, магистралях.

Медиафасад - рекламные поверхности из светодиодов, которые могут быть любой формы, разрешения изображения, а также размера.

Призматрон - рекламный носитель, схожий с обычным рекламным щитом (биллбордом) . Призматрона составляют трехгранные призмы. Через определенное время  происходит оборот призм вокруг собственной оси, таким образом демонстрируется каждая из трех граней. Такие конструкции позволяют одновременно размещать три различных сюжета.

Промостойка - это сборная конструкция в виде мобильного промостенда (ресепшн), для проведения рекламных акций. Они легкие по весу и удобны в  транспортировке. Сборка и разборка конструкции не займет много времени.

Видеоэкран - это носитель в виде электронного экрана, как правило, крупных размеров, где источником света являются специальные светодиоды (сокращенно - LED). На видеоэкранах отображается компьютерная анимация и видеоролики.

Наружная реклама – важная составляющая комплекса мер по раскрутке бренда.

Таким образом, можно подвести итог, что наружная реклама – достаточно важная составляющая комплекса мер, по продвижению товарного бренда. Ведь именно с ее помощью осуществляется прямое воздействие на потенциальных потребителей. Действие не прекращается с наступлением темноты, благодаря подсветке. Не заметить столь масштабную рекламу невозможно, а ее расположение в определенном месте позволяет доводить информацию до группы заинтересованных лиц. Ни один борд не вывешивается на день-два. Как правило, минимальный срок аренды рекламного места – 1 месяц. За такой длительный срок марка товара или производитель запоминаются потенциальному покупателю.

Реклама на радио в торговых центрах - реклама, которую слышно!

Наружная реклама

  • Цена: 3 000 Тг.
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon
Loading...